фОТОШОП

ОНЛАЙН
Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора.
"Фотошоп онлайн" - Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен!
Для использования "фотошоп онлайн" нажмите на кнопку.

ВОЙТИ
ПОПУЛЯРНЫЕ
УРОКИ
ВЫБОР
РЕДАКЦИИ

Уроки Рисования » Эротика »


Рисуем историческую личность - Юдифь (Judith)

Публикация от - alyssakidd
Уважаемый посетитель, позвольте для начала предложить Вам Зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Это займет всего минуту, и вы сможете воспользоваться множеством дополнительных возможностей нашего сайта.
Рисуем историческую личность - Юдифь (Judith)


Я всегда считала Юдифь одной из самых потрясающих персонажей. В античной истории было всего лишь несколько сильных женщин, и она, несомненно, одна из самых запоминающихся. Вот ее история в общих чертах:

«Во втором веке до н.э., когда могущественная ассирийская армия захватила Средний Запад, город Бетулия был окружен армией жестокого и деспотичного Олоферна, полководца Ассирийского императора Навуходоносора. Если Бетулия сдастся, вся страна будет у Ассирии в руках. Обескураженные, старейшины решили сдать голодающий город, если в ближайшие дни их не спасут. Молодая вдова Юдифь вызвалась взять на себя ответственность за будущее города. Она пробралась в лагерь Ассирийцев, где Олоферн, сраженный ее невероятной красотой, пригласил ее присоединиться к банкету. Когда они остались вдвоем в его палатке, он уснул пьяным. Юдифь взяла его меч и отрубила ему голову. После того, как вражеская армия оказалась в смятении из-за потери военачальника, Юдифь вдохновила Израильтян устроить внезапное нападение, из которого они вышли победителями».

Первый раз я попыталась нарисовать ее около 4 лет назад, но я так и не закончила работу. В последующие годы, я несколько раз возвращалась к этой теме и теперь не могу даже сосчитать, сколько именно. Изображение, которое вы видите, я начала рисовать где-то в декабре 2008 и у меня ушло достаточно много времени, чтобы его закончить.


Представление темы

Рисуем историческую личность - Юдифь (Judith)


В истории искусств есть множество изображений Юдифь, но мне кажется самое восхитительное из них – это картина Климта, она намного более чувственная и эротичная, чем, казалось бы, может быть изображен исторически прославленный персонаж. Я хотела создать такое же настроение, и именно поэтому моя версия более свободная. Я больше концентрировалась на достижении определенной атмосферы, чем на создании исторически правильной ситуации.

Рисуем историческую личность - Юдифь (Judith)

character inspirasion - вдохновившие персонажи, scene composition inspirasion - вдохновившие композиции, carpet stylization - стиль ковра


Начинаем
Весь процесс, начиная с самого первого наброска, достаточно простой. Я использовала цвета с очень слабым уровнем непрозрачности, постепенно добавляя все больше и больше слоев цвета один поверх другого. Это позволяло мне изначально контролировать и моделировать общий вид картины, но поначалу все это выглядело не так уж хорошо. Обычно я сначала рисую персонаж, но в данном случае, поскольку я решила прорисовывать фон достаточно детально, я начала с окружающей обстановки – даже если вы наметите объекты несколькими небрежными мазками, в дальнейшем вам будет легче объединить персонаж с фоном.

Рисуем историческую личность - Юдифь (Judith)


Кисти и слои
Для рисования этой части я использовала обычный аэрограф и твердую круглую кисть со слегка неровными, расплывчатыми краями. Созданные собственноручно кисти очень помогают, и я часто ими пользуюсь, они позволяют мне добавлять текстуру на большие пространства. В случаях подобно этому, когда нужна кисть маленького диаметра чтобы нарисовать более детальные объекты, я обычно выбирая базовые кисти. Более того, я стараюсь избегать создания большого количества слоев, ограничиваясь 4-5, чтобы это не выглядело так, будто я просто скопировала и вставила части на новый слой.

Рисуем историческую личность - Юдифь (Judith)


Рисуем персонаж.
Я выбрала твердую круглую кисть с неровными краями и примерно набросала очертания персонажа, чтобы уже иметь в наличии самые общие пропорции. Это позволило мне создать общую цветовую палитру и примерный вид общей картинки.

Рисуем историческую личность - Юдифь (Judith)


Выбираем цвета
Признаюсь честно, в последнее время я выбираю палитру цветов достаточно приблизительно. По сути, я сначала выбрала полутон для персонажа, а также оттенок главного источника света. Дальше я поэкспериментировала с этими оттенками, накладывая оттенок для источника света поверх полутона используя различные режимы кисти.

Рисуем историческую личность - Юдифь (Judith)

midtones - полутона, highlights - светлые тона


Устанавливаем источник света
Когда у нас уже есть простой набросок, настало время для определения объектов. Я наметила источник света сверху наброска, чтобы вы поняли, что именно я делаю. У меня будет один направленный источник света и очень нейтральный, рассеянный свет, чтобы завершить эффект.

Рисуем историческую личность - Юдифь (Judith)

directional light - направленный свет, bold effects - эффект выделения, adding drama - добавляем драматизм, ambient light - рассеянный свет, scene environment - окружающая обстановка


Персонаж
Что касается детализации, самая важная часть этой картины – лицо. К телу мы вернемся позже. Используя все ту же твердую неровную кисть, я бегло обрисовываю области губ и глаз, выбирая и применяя те цвета, которые я изначально наметила как основные для них.

Рисуем историческую личность - Юдифь (Judith)


Выпуклости и углубленности
Работа над лицом может оказаться жутким занятием. Есть один способ, который, по моему мнению, лучше всего помогает правильно смоделировать персонаж – нужно набросать примерный «каркас» поверх лица (красные линии). После того, как у вас есть модель дальнейшей работы, вы можете легко разглядеть выпуклые, т.е. подсвеченные места (голубые линии) и затененные, вогнутые области (синие линии). Такие наброски очень сильно помогают и я постоянно их использовала на каждой картине, когда была не уверена в созданной модели. Сейчас, я редко ими пользуюсь, но, думаю, кому-то из вас они могут пригодиться.

Рисуем историческую личность - Юдифь (Judith)


Основное оттенение лица
Обдумывая выпуклые области на лице, я обозначила основные области тени и света в верхней части лица, а также наметила ключевые составляющие: губы, глаза и нос. С помощью кистей с низким значением непрозрачности, переключаясь между аэрографом и твердой круглой кистью с неровными краями вы создаете достаточно мягкую картинку с самого начала и поэтому мне не пришлось беспокоиться об объединении всех деталей в одно целое в течение всего процесса работы.

Двигаемся дальше
Когда у вас готова основа лица, т.е. как оно примерно должно выглядеть, можно вернуться к прорисовыванию тела. Постоянное переключение между разными элементами картины может существенно замедлить ход работы, но зато это позволяет изначально контролировать композицию каждой отдельной части. Чтобы обозначить тело и придать ему реалистичности, я наметила несколько областей света и тени, особенно на ногах персонажа.

Рисуем историческую личность - Юдифь (Judith)


Поговорим о шелке
Теперь переходим к определению окружающих предметов, а именно к тканям. Секрет успешного рисунка тканей в том, чтобы знать точно какой именно материал вы хотите изобразить, поскольку каждый из них имеет уникальную текстуру и рисовать их нужно по-разному. Я хотела, чтобы розовый материал вокруг был шелком, светло коричневый висящий материал сатином, а голубой и оранжевый – органзой. Рисовать шелк довольно трудно в плане моделирования самого вида ткани, поскольку в нем должно быть множество маленьких, мягких изгибов. Что касается цвета, т.к. материал этот гладкий и блестящий, сам цвет и переход из света в тень должен быть резким, и сгущаться вокруг небольших областей.

Рисуем историческую личность - Юдифь (Judith)

highlight - подсветка, little midtone - слабый полутон, intense shadow - интенсивная тень


Несколько замечаний по композиции
Где-то в середине работы, я всегда переворачиваю изображение в другую сторону, чтобы посмотреть, есть ли что-то еще, что нужно подправить. Часто бывает так, что новая перспектива выглядит так захватывающе, что я оставляю изображение в перевернутом виде. Ну, конечно, в этом случае это неприемлемо. Композиция была построена таким образом, чтобы провести зрителя через различные элементы изображения – начиная слева, через бедра персонажа к ее лицу и потом, в самом конце, опускаясь вниз к самому главному элементу картины – отрубленной голове. Как вы видите на изображении, если его перевернуть, исчезает вся изначальная задумка: самые интересные части картины показаны в самом начале, из-за чего правая часть изображения уже не кажется такой интересной.

Рисуем историческую личность - Юдифь (Judith)

starting point = main focal point - отправная точка = основной фокус, empty space - пустое пространство, interpretation clue - ключевой аспект, wrong - неправильно


Ковры
Один из самых сложных элементов, которые я запланировала – это ковер, свисающий с кровати. После поиска подходящих изображений и осознания, какой именно результат я хочу получить, я начала набрасывать примерные очертания с помощью обычной кисти с очень очень низким уровнем непрозрачности. Таким образом, поначалу все выглядело не очень привлекательно, но после наложение нескольких слоев краски друг на друга формы стали проявляться более отчетливо

Рисуем историческую личность - Юдифь (Judith)


Совершенствование персонажа
После того, как я обозначила некоторые детали фона и переднего плана, я приступила к завершению прорисовки самого персонажа. Я добавила еще немного теней на ее кожу, обогатив палитру более розовыми оттенками, чтобы придать жизненный вид ее телу. Чтобы не испортить единство картинки, я добавила немного цвета на ее бедро с помощью блестящей кисти – такие кисти абсолютно потрясающие, когда вам нужно добавить оттенок так, чтобы он идеально вписался в уже существующую палитру.

Рисуем историческую личность - Юдифь (Judith)


Наводим блеск
Для волос, я уменьшила диаметр моей базовой кисти и прошлась ею по наброску. Чтобы добавить локонам немного текстуры, я добавила несколько прядей с помощью обычной точечной кисти. После создания такой текстурной основы, я небрежно набросала еще несколько прядей, чтобы ее волосы не выглядели неестественно. Кроме затенения отдельных прядей, я также оттенила все локоны разом, добавив еще базовые тени и подсветку. Затем, я также добавила немного розоватых и желтых теней на ее лицо, а также текстуры губам и нарисовала ресницы.

Рисуем историческую личность - Юдифь (Judith)


Дорабатываем подушки
«Ядро» изображения готово, теперь переходим к самой сложной части работы – прорисовыванию окружающего интерьера. С самого начала я решила очень тщательно прорабатывать детали, поэтому над ними я трудилась гораздо дольше, чем обычно. Но в то же время я не хотела прорисовывать каждый пиксель – я скорее старалась рисовать намек на детали. Это позволило мне сохранить художественный облик картины. Чтобы избежать переизбытка деталей я добавила несколько светлых пятен для имитации вышитых узоров и подчеркивания выпуклостей.

Рисуем историческую личность - Юдифь (Judith)


Общая детализация
Двигаясь дальше, используя все ту же технологию (сначала делать наброски кистью с низкой непрозрачностью), я обозначила светло коричневый сатин на углу кровати. Самая главная разница в прорисовке сатина и шелка это структура – сатин по идее толще, поэтому складки более плотные и грубые в плане перехода цветов, а это значит, что подсветка будет распределяться на большие области и переход от света к тени будет не такой резкий, каким он был на шелке. Теперь, когда основная работа по затенению сатина завершена, я несколькими произвольными мазками обозначила узор. Чтобы смягчить неровности, я использовала для этих штрихов медианный фильтр. Это создает немного размытую, но достаточно прочную основу для дальнейшей работы. Этот прием хорош в принципе для любого элемента изображения, но особенно эффективен по отношению к фону.

Рисуем историческую личность - Юдифь (Judith)


Прикосновение шелка
Было очень сложно закончить рисовать шелк. Как я уже говорила, две вещи, о которых не стоит забывать – структура (складки) и текстура (расположение подсветки и мягкость). Со структурой все было в порядке, но контраст между светом и тенью слишком выделялся, поэтому большинство доработки было направлено на усиление полутонов и сглаживание контрастов. Чтобы это сделать, я просто выбрала насыщенный малиновый цвет и нанесла его между областями света и тени сверху складок. Для усиления реалистичности я добавила немного света вдоль кромки материала, чтобы подчеркнуть его края.

Рисуем историческую личность - Юдифь (Judith)


Безумные узоры
Честно говоря, прорисовывание деталей ковра было одним из самых нудных занятий, которые я когда-либо делала. Я сделала несколько примерных вариантов чтобы понять, какой будет лучше всего смотреться и пришла к окончательному решению только спустя несколько часов. В этом случае, я также попробовала нарисовать лишь намек на детали, вместо того чтобы прорисовывать их очень четко. Постепенно уменьшая диаметр и повышая непрозрачность, я наложила пятна друг на друга. Это заставило меня определить границы и мне пришлось нарисовать более темные пятна вокруг светлых чтобы увеличить контраст и общий реализм дизайна.

Рисуем историческую личность - Юдифь (Judith)


Органза
Один из наиболее сложных элементов картины – занавеска из органзы. Логика и процесс росписи прозрачных тканей полностью отличается от обычных тканей. И дело не в текстуре, а в распределении и направлении цветов. Ключ к красиво нарисованной прозрачной ткани (например, из органзы или муслина) – подчеркивание ее прозрачности с помощью наложения слоев ткани друг на друга, имитируя складки. Прекрасный штрих, значительно повышающий реализм изображения – очерчивание фактических краев ткани тонкой светлой чертой.

Рисуем историческую личность - Юдифь (Judith)


Финальное слово
Вот, в общем то и все. Осмотрев законченное изображение, я напоследок добавила еще немного текстуры на фон с помощью текстурной кисти, а также золотые украшения персонажу чтобы подчеркнуть богатство сцены. Ну вот, после долгих часов работы, картина готова. Надеюсь, для вас урок был интересным.

Рисуем историческую личность - Юдифь (Judith)



Видео урок - процесс рисования картины Юдифь


Видео 1: Базовое описание сцены (Предупреждение: размазанные скетчи!)




Видео 2: Рисуем персонажа



Видео 3: Продолжаем рисовать персонажа и антураж



Видео 4: Рисуем ковры



Видео 5: Заканчиваем рисовать персонажа



Видео 6: Рисуем подушки и шелк



Видео 7: Заканчиваем рисовать ковры




Автор: Marta Dahlig (Марта Далиг)
Локализация урока подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru






Этот урок посмотрели уже: 28261 раз

Так же вы можете добавить публикацию в закладки, опубликовать в блоге или показать друзьям!
  • Код для блога:
  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet.ru
Показать окно с кодом
Поделитесь этим уроком на просторах интернета:

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:

Уроки рисования в фотошопе похожие на "Рисуем историческую личность - Юдифь (Judith)":
  • Рисуем персонажа Натали
    Рисуем персонажа Натали

    Из этого урока вы узнаете как рисовать персонажей в Photoshop при помощи планшета. ...

  • Как рисовалась картина «Вечный»
    Как рисовалась картина «Вечный»

    Создание персонажа - всегда захватывающий, занимательный процесс. Этот урок - не исключение. ...

  • Кувшинка. Как рисовалась Девушка- Эльф.
    Кувшинка. Как рисовалась Девушка- Эльф.

    В этом уроке автор рассказывает по шагам, как он рисовал прекрасную девушку-эльфа на листке ...

  • Рисуем иллюстрацию
    Рисуем иллюстрацию "Песня Её Души"

    В этом уроке я расскажу о композиционном планировании, символизме, выборе цветов, и технике ...

  • Как рисовалась
    Как рисовалась "Lotus" (Рисуем женщину, азиатку)

    Предлагаю Вашему вниманию этапы создания моей последней работы «Lotus». Начну с того, что рисовала ...





  • Репутация: 1
    Juliet | Написал 23 декабря 2011 14:29 Ссылка на комментарий
    конечно у меня фигово с математикой, но судя по видео это что, за 6 часов такой шедевр нарисовали? wassat КАК??? :)




    Репутация: 22
    Vakhara | Написал 24 декабря 2011 12:06 Ссылка на комментарий
    Juliet, то, что сложно для любителя, для профессионала может быть парой пустяков :)

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Облако Тегов

    Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.