фОТОШОП

ОНЛАЙН
Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора.
"Фотошоп онлайн" - Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен!
Для использования "фотошоп онлайн" нажмите на кнопку.

ВОЙТИ
ПОПУЛЯРНЫЕ
УРОКИ
ВЫБОР
РЕДАКЦИИ

Интересное » Статьи »


Искусство Арт-Маркетинга

Публикация от - Samina
Уважаемый посетитель, позвольте для начала предложить Вам Зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Это займет всего минуту, и вы сможете воспользоваться множеством дополнительных возможностей нашего сайта.
ВСТУПЛЕНИЕ

Данная статья была написана после одной занимательной беседы одной тихой ночью (ну, для кого-то это была ночь, а для кого-то день) на одном форуме художников. Речь зашла о том, как сложно продвинуть свое искусство, и о том, что оно не будет продаваться само по себе, каким бы крутым художником вы ни были. И раз уж я имею степень бакалавра по Экономике и Ведению бизнеса, я решила составить список из нескольких пунктов-советов, которые, возможно, кому-то помогут продвинуться в мире искусства. Но, как вы потом заметите, данная статья вышла за рамки простых коротких советов, поэтому, надеюсь, вы будете наслаждаться чтением, а, может, и найдете для себя что-то полезное:)

ГЛАВА 1

Во-первых, нужно понимать, что в маркетинге есть три основных аспекта: это размещение, размещение и размещение. Это очевидно в реальной жизни, но не менее важно и в интернете. Здесь можно выделить два пункта:
А) Трафик
Б) Веб-сайт

А) Трафик – это онлайн версия целевой аудитории. Чтобы начать успешную маркетинговую кампанию, нужно определить свою целевую аудиторию – что им нравится, чем занимаются, где тусуются, сколько им лет, сколько они могут потратить, и т.д. Все это поможет вам в рекламе своих услуг.
Например, допустим, есть два источника трафика, которые могут привести к вашему сайту:
1) Elfwood
2) Google

Теперь, для каждого из них рассмотрим:
а) кто будет просматривать вашу ссылку
б) скольким из их числа будет интересно пройти по ссылке на ваш сайт
в) сколько людей из их числа будет делать это с целью купить что-то.


1) Elfwood:
а) любой, кому будет интересно искусство в стиле фентези или sci-fi (или мех, или что-то другое, что можно найти на Elfwood) может увидеть вашу ссылку. Разместить свою страничку в интернете очень легко, а посредством комментариев можно распространить и привлечь еще больше трафика. На Elfwood есть куча других художников, но, если вы действительно хороши, и если вы попадете в список каких-нибудь туров, есть хорошие шансы быть замеченным. Однако, большинство откликов будут от коллег-художников, поэтому нужно стараться распространить свою ссылку как можно в больших ресурсах или получить статус Выбор Модератора (Moderator’s Choice), который дает возможность не членам сообщества просматривать ваши работы.

б) Хороший вопрос. Многие на Elfwood вообще не утруждают себя чтением описаний. Вы можете написать всего одно предложение об инструментах, которые использовали в работе, и все равно вам будут задавать кучу вопросов типа «а чем вы это нарисовали??». С другой стороны, описание – единственное место, где вы можете разместить свою ссылку, хотя, да, как альтернативу можно использовать страничку биографии, но очень немногие туда заглядывают. Получается, для многих ваша бесценная ссылка останется незамеченной.

в) Здесь лучше не становится. Многие пользуются Elfwood’ом только с целью посмотреть на красивые картинки, что, в принципе, и объяснимо, потому что Elfwood позиционирует себя как место, где можно показать свое искусство без каких-либо требований к качеству, и не ущемляя права начинающих. Это сайт-хобби. Поэтому, нужно понимать, что то большинство людей, которые продут по вашей ссылке, сделают это с целью посмотреть на еще большее количество красивых картинок, а не купить что-то. Автор не располагает данными о процентном соотношении тех, кто прошел по ссылке на Elfwood и тех, кто что-то покупает, но есть смутные подозрения, что результаты неутешительны.

Вывод: большой трафик, относительно легко привлечь внимание, мало серьезной заинтересованности, еще меньше дохода.

2) Google:
a) Ваша ссылка высветится у тех, кто вводит в поиск определенный набор ключевых слов, которые имеют отношение к вашему сайту. В зависимости от вашего списка, посетителей может быть как мало, так и довольно много. Обычно это будут люди, которым интересно то, что вы можете предложить им. К сожалению, конкуренция на поле фентези-арта слишком большая, так что нужно очень тщательно подбирать свою целевую аудиторию и подстраивать под нее свой сайт (подробнее об этом чуть позже).

б) Это зависит от того, как тщательно вы подбирали ключевые слова, как профессионально выглядит ваш профиль, и насколько хорошо краткое описание, которое предоставляет Google, угождает ожиданиям того, кто просматривает вашу ссылку. Это большая ответственность, которая ложится на ваши плечи, а это значит придется немало потрудиться, но, с другой стороны, у вас есть реальная возможность получить ценный трафик, если знать, как это сделать, и вложить в это свои силы и время. Чем выше по списку располагается ваша ссылку, тем больше людей заметит ее и пройдет по ней.

в) Это, опять же, зависит от того, насколько точно человек искал то, что соответствует вашему предложению на сайте. Видите закономерность? С Google-ом это большая игра с элементами «рулетки», где ты все должен делать сам. Чем лучше подобраны ключевые слова (теги), тем больше ценного трафика вы получите. Это тот случай, когда вы можете использовать свои маркетинговые навыки и приемы по-максимуму, потому что вы полностью контролируете процесс. Если вы справитесь с этим, велика вероятность, что многие люди, заглянувшие на вашу страничку, рано или поздно что-то да купят – ну, или расскажут о вас своим друзьям (об этом тоже поговорим подробнее, но чуть позже).

Вывод: много работы, много возможностей, все зависимо от вас.

Б) Ваш сайт влияет на заключительное впечатление потенциального клиента, поэтому нужно позаботиться о его дизайне и деталях. При создании своего сайта нужно учитывать несколько важных аспектов:

Цель сравнения этих двух ресурсов – показать, во-первых, ситуацию, когда ваш трафик как бы в вашей теме, но не совсем определен, и он больше основан на удаче; во-вторых, ситуацию, когда ваш трафик профильтрован от начала до конца, а ваша реклама имеет хорошую нацеленность.
1) домен
2) дизайн
3) навигация

1) Имя домена – это как ваша визитная карточка, по сути дела, часто оно действительно бывает среди визиток. Правильный выбор имени домена имеет большое значение. Во-первых, чем ближе ваш домен к контенту вашего сайта, тем больше поисковых систем «полюбят» его. Также, чем проще его буте запомнить, тем больше вероятность, что люди будут посещать ваш сайт – это также хорошо для передачи его в устной форме (об этом тоже чуть позже). В общем, в плане впечатлений домены работают лучше, чем бесплатные ресурсы – очень сложно добиться от поисковых систем серьезного отношения к бесплатным сайтам, когда дело заходит о такой конкуренции как в фентези-арте. Так что, да, домен и ваше собственное веб-пространство имеют огромное значение.

2) Дизайн не менее важен, т.к. это способ передачи того, что вы из себя представляете. Создать дизайн хорошего сайта не так просто, потому что нужно брать во внимание скорость загрузки, совместимость браузера, навигацию, эстетическую сторону, выражает он вашу идею или нет, и т.д. Основной совет – чем проще, тем лучше. Пусть сайт будет функциональным, с элементами декораций, размещенных с умом. Никто не захочет часами ждать, когда загрузятся картинки – в таком случае у них будет больше шансов разглядеть ваши работы, не убежав с сайта, не дождавшись их появления. Обратите внимание, насколько просты сайты Линды Бергквист (Linda Bergkvist), Майкла Уелмана (Michael Whelan), Яника Дюссольта (Yanick Dusseault), на них всего один яркий акцент. Они привлекают внимание и быстро загружаются. Нет никаких огромных flash-файлов, никаких java-приложений, никаких прокручиваний туда-сюда, ничего раздражающего. В то же время, это не просто страницы с текстом. Если вы далеки от веб-дизайна, лучше найдите того, кто в нем разбирается – будь то друг или профессионал со стороны. Чем больше вы вложите в свой сайт, тем лучше будет результат.

3) Навигация плотно связана с дизайном, но ее можно вывести в отдельный пункт из-за своей высокой важности. Основное правило о сайтах заключается в том, что все должно быть доступно за три клика. Если человеку приходится тратить больше пары минут на поиск какой-то информации на сайте, высока вероятность того, что ему это быстро надоест, и он больше никогда не вернется туда. Это особенно важно, если вы продаете принты или другие товары, которые не предусматривают предварительного заказа (pre-ordering) – есть определенная группа покупателей, которые совершают незапланированные покупки, и для них очень важно найти что-то стоящее за очень короткое время, добавить это в корзину и тут же оплатить без всяких морок. Идеальным примером демонстрации лучших работ и размещения всего в быстрой доступности является сайт Ellen Million Graphics.



Страница 1 из 4 | Следующая страница




Эту статью прочитали уже: 3304 раз

Так же вы можете добавить публикацию в закладки, опубликовать в блоге или показать друзьям!
  • Код для блога:
  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet.ru
Показать окно с кодом
Поделитесь этой статьей на просторах интернета:

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:

Статьи похожие на "Искусство Арт-Маркетинга":
  • О цифровом искусстве
    О цифровом искусстве

    Большая статья, посвященная азам цифрового/компьютерного искусства. Здесь затрагиваются все аспекты ...

  • Понятия Композиции
    Понятия Композиции

    Одним из наиболее интересных аспектов в области изобразительного искусства является композиция. Ее ...

  • Как быть с критикой
    Как быть с критикой

    Как отличить хорошую критику о плохой? Как быть, если никакую критику не выносишь совсем? Не ...

  • 10 Советов Как Стать Хорошим Художником
    10 Советов Как Стать Хорошим Художником

    1. Потрудитесь и выучите основы рисования (композицию, перспективу, анатомию/фигуру, теорию цвета, ...

  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Облако Тегов

    Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.