фОТОШОП

ОНЛАЙН
Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора.
"Фотошоп онлайн" - Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен!
Для использования "фотошоп онлайн" нажмите на кнопку.

ВОЙТИ
ПОПУЛЯРНЫЕ
УРОКИ
ВЫБОР
РЕДАКЦИИ




Репутация: 0
resurs | Написал 22 ноября 2013 00:02 Как нарисовать Звездное Небо Ссылка на комментарий
Какие настройки цветов у Вашего фотошопа? http://segail.su/n.jpg




Репутация: 0
resurs | Написал 21 ноября 2013 23:34 Как нарисовать Звездное Небо Ссылка на комментарий
Не знаю, как у Вас у меня шум выглядит бледновато, чтобы еще занижая яркость получить четкие разбросанные звезды. Если увеличить шум, то одной яркостью/контрастность невозможно создать поле с разбросанными звездами, создается поле текстурного типа (однообразное). Чтобы подойти к результату урока необходимо увеличить шум и использовать несколько раз яркостью/контрастность с разными настройками... Более приемлемый результат с шумом 5% это уровни, где без проблем можно подойти к оригиналу результата Шага 2 (см. по ссылке). http://segail.su/1.psd Возможно движки настроек яркостью/контрастность шестой версии имеют более широкий спектр по сравнению с поздними версиями фотошопа, поэтому и идет какое-то не соотношение. С другой стороны авторы различных тем, создавая звезды, практически всегда используют дополнительные настройки, так как, используя только шум и яркость/контрастность, проблематично создать приемлемую заготовку звездного поля. Но у Вас она выходит...




Репутация: 0
resurs | Написал 21 ноября 2013 16:48 Как нарисовать Звездное Небо Ссылка на комментарий
Здравствуйте. Интересный момент... При создании шума обычно создается однородная текстура. У Вас создается текстура шума, как я понимаю не однородная. Samina если Вам не трудно создайте два слоя, один слой только с шумом с настройками как в уроке AMOUNT: 5%, DISTRIBUTION: GAUSSIAN, MONOCHROMATIC: YES. А второй слой с шумом и с Brightness/Contrast BRIGHTNESS: -25, CONTRAST: 90.




Репутация: 0
resurs | Написал 21 ноября 2013 00:05 Как нарисовать Звездное Небо Ссылка на комментарий
"Я работаю на PS3 0:-)" Интересно бы посмотреть Ваш конечный результат реальный в PSD, я бы сразу понял, что у Вас получается и полноценен ли данный урок. "может и вам попробовать старые версии..." Это уже перегиб, не в версии дело. Серьезные шоперы которые работают на космическую тематику создают холсты больших размеров и я не удивлюсь если данный автор создавал звездное небо с размерами 16000х12000, естественно данные мастера работают с дополнительными мониторами больших размеров, чтобы не занижать реальный масштаб при создании. Почему я так настойчив. Потому что результат интересный и мне интересно узнать, как автор создавал данное звездное небо подробно. Я создавал разные звездные поля и поэтому интересуюсь техникой других мастеров. Думаю, что мастер выложил основы создания звездного неба это шум и еще пару мелочей и поэтому идут не состыковки. Одним шумом и яркость/контрасность не обойтись, будет создаваться заготовка однообразного фона, что бы, фон не был однообразный желательно применить хотя бы уровни. Короче урок как бы урезан, это мое мнение ИМХО...




Репутация: 0
resurs | Написал 20 ноября 2013 23:07 Как нарисовать Звездное Небо Ссылка на комментарий
Как Вам объяснить... Создав размер холста 12000х16000 шоп автоматически занижает масштаб, при заниженном масштабе Вы добавили шум, который и не был виден потому что о масштаб холста был занижен думаю где-то до 6,25%. Поймите как можно увидеть шум при таком масштабе, если бы Вы увеличили масштаб до 100% то и на этом бы холсте Вы бы увидели такой же шум как и на 1200х1600 с масштабом 100%. Смотрите приме в реальности. Холст в натуральную величину 1000х1000, размер скриншота тоже в натуральную величину, в центре, путем перемещения, установлен холст размером 100х100. Эффекта шума для обоих холстов 30%. Данный скрин анимация в gif, определите разницу. http://segail.su/stars.gif

Еще один приме с масштабом и почему Вы не могли видеть шум http://segail.su/1.jpg http://segail.su/2.jpg




Репутация: 0
resurs | Написал 20 ноября 2013 22:08 Как нарисовать Звездное Небо Ссылка на комментарий
Версия 6. Жалоб в сети как бы нету. Да размер тут роли не играет. Я могу создать на размере 100х100 и 1000х1000 разницы не будет. Все зависит, в каком масштабе просматривается холст, а сами пикселы шумов однообразны на обоих холстах, за исключением что шум на разных холстах не может быть идентичным.

Посмотрите влияние размер холста на шум... Шум сознательно увеличен, чтобы был виден на просмотре. Ни какой разницы. http://segail.su/stars2.jpg




Репутация: 0
resurs | Написал 20 ноября 2013 21:42 Как нарисовать Звездное Небо Ссылка на комментарий
1600х1200 Пикселы




Репутация: 0
resurs | Написал 20 ноября 2013 21:30 Как нарисовать Звездное Небо Ссылка на комментарий
У Вас занижены размеры скриншотов, ничего невозможно разобрать... Выставляю скриншот в реальную величину с настройками и готовым результатом Шага 2. Где ошибка? http://segail.su/stars1.jpg




Репутация: 0
resurs | Написал 20 ноября 2013 19:35 Как нарисовать Звездное Небо Ссылка на комментарий
Давайте Вам скину файл PSD где я остановился на этапе "Теперь выберите режим наложения слоя Линейное уклонение (Linear Dodge) и объедините его со слоем «большие звезды».", только не знаю как скинуть... Посмотрите на начальные результаты слоев, должны ли они быть такими. Может правда я, что-то не то делаю...

К выше сказанному, рисунок на этапе: "Теперь выберите режим наложения слоя Линейное уклонение (Linear Dodge) и объедините его со слоем «большие звезды»." http://segail.su/stars.jpg

В дополнение файл psd http://segail.su/stars.psd




Репутация: 0
resurs | Написал 20 ноября 2013 17:49 Как нарисовать Звездное Небо Ссылка на комментарий
Дело в том, что от размера холста, шум и последующие настройки BRIGHTNESS и CONTRAST будут выглядеть одинаково, если масштаб просмотра холста для разных размеров будет 100%, то есть размер холста не влияет на предлагаемые настройки. Принцип данного урока такой, создается несколько холстов с мелкими и крупными звездами, которые дорабатываются инструментами штамп и ластик и так далее. Основной слой это первый, от которого идет создание второго слоя для крупных звезд, где яркость занижается еще на -20. В итоги получаем два слоя с мелкими и крупным звездами, которые потом редактируются. Но при таких настройках как я писал выше, на практике получаем практически два черных фоновых слоя которые бессмысленно редактировать для получения конечного результат. Если на втором этапе к предлагаемым настройкам добавить дополнительные, это: Коррекция - Уровни с примерными выходными значениями: 0 0,20 16, то тогда создается похожая основа для последующих действий. Где то так, а иначе хоть с какой стороны подходи финальный результат будет нулевой.




Репутация: 0
resurs | Написал 20 ноября 2013 15:44 Как нарисовать Звездное Небо Ссылка на комментарий
Да нет, с размерами тут сразу можно определиться. Я насчет начальных настроек и последующих. На шаге 2: "Я использовала следующие параметры: BRIGHTNESS: -25 CONTRAST: 90 После этих изменений шум будет больше походить на звезды." После практического применения данных настроек шум походит практически на темное полотно, но не в коем случаи на звезды. Если установить настройки: BRIGHTNESS: +150 CONTRAST: +100 То тогда есть похожесть с скриншотом показанным в шаге 2.




Репутация: 0
resurs | Написал 19 ноября 2013 19:36 Как нарисовать Звездное Небо Ссылка на комментарий
Здравствуйте. По ходу или урок не правильно переведен или это все первоначальные этапы создание фона, над которым и должно создаваться звездное небо. От себя добавлю, если точно следовать данным настройкам и предлагаемым действиям, то будет создано не звездное небо, а практически черный фон. Рассмотрите данный урок обстоятельно и найдите ошибки, в противном случае данные уроки не учат, а вводят в заблуждение начинающих.




Репутация: 0
resurs | Написал 5 января 2013 11:47 Как рисовать Космос (Часть 1) – Звезды и Туманности Ссылка на комментарий
Здравствуйте.

Кто может пояснить раздел 8 Композиция?
Как я понял, применяя инструмент, Свободная Трансформация, необходимо поворачивая картинку найти более приемлемый ракурс?
Тогда как быть с краями картинки, которые после поворота будут иметь наклон?
Применять инструмент подрезка, или вновь подкрашивать под вертикали и горизонтали полотна?
Облако Тегов

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.