3. ТОНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЖАШАГ 1Пришло время «затонировать» нашу героиню. Выберите базовый слой, и на новом слое начните работу в тонах.
ШАГ 2Сначала постройте тени и наметьте самые темные участки рисунка, постепенно вырисовывая складки на одежде.
ШАГ 3Когда будете добавлять блики в местах, где ткань туго натягивается вокруг части тела (например, на руке), наносите линии в горизонтальном направлении, чтобы подчеркнуть эффект «объятия» фигуры светом.
ШАГ 4По ходу не забывайте прорабатывать мелкие детали и складочки.
ШАГ 5Ботинки достаточно темные, поэтому ничего страшного, если мы нарисуем их на том же слое, что и остальное тело. Пока что в новом слое необходимости здесь нет!
ШАГ 6Постепенно вносите в рисунок темные тона.
ШАГ 7Когда вы будете довольны тенями, можно перейти к слою с Лицом (Face) и с помощью Твердого круглого аэрографа (Hard Round Airbrush) добавить некоторые тона и здесь.
ШАГ 8Добавьте новый слой и назовите его Текстура лица (Face Texture). Здесь мы будем добавлять текстуру и смешивать тона.
ШАГ 9Начните прорабатывать текстуру с помощью текстурной кисти для кожи из набора Nagal-а под названием «Roughness01».
ШАГ 10Переключитесь на кисть из набора Rahll-а «Skin Soft», и используйте ее для смягчения текстуры и смешения тонов.
ШАГ 11На новом слое Детали лица (Face Detail) нарисуйте такие детали, как губы, глаза, прорисуйте очертания носа. Также смягчите линию подбородка с помощью Ластика (Eraser),
ШАГ 12Поместите под слоем Лицо (Face) новый слой с названием Шея (Neck).
ШАГ 13Закрасьте эту небольшую область шеи, воспользовавшись той же техникой вариации светлых и темных тонов, которую мы использовали для лица.
ШАГ 14Перейдем к слою с Волосами (Hair). Добавьте новый слой поверх этого с названием Тени волос (Hair Shadows), и начните добавлять самые темные тени, используя для этого фиолетовый цвет #1f0c39. Линии кисти должны быть направлены по росту волосы (от корней к кончикам).
ШАГ 15Продолжаем выстраивать детали волос. Воспользуйтесь стандартной щетинистой кистью Photoshop-а (Round Blunt Medium Stiff), чтобы быстрее покрыть больше поверхности, сохранив при этом текстуру волос.
ШАГ 16На новом слое Блики (Highlights) начните добавлять более светлые пряди волос, используя для этого кисть из набора Rahll-а под названием Textured Round Brush.
ШАГ 17Если вам нравится результат волос, можно переходить к слою с Плащом (Cape). Начните с добавления темных тонов на отдельном слое, используя ту же кисть Textured Round Brush.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
ШАГ 18Теперь пришло время добавить последние детали в ее костюме. Создаем новый слой в папке ТЕЛО (BODY) и задаем название – Перчатки (Gloves).
ШАГ 19Залейте их цветом с кодом #101117
ШАГ 20Удерживая клавишу Cmd/Ctrl, кликните по слою с перчатками, чтобы выделить все, и добавьте новый слой, на котором мы будем рисовать блики, используя светло-серый оттенок с кодом #505053.
ШАГ 21Постепенно добавляйте больше белого цвета, чтобы еще больше подчеркнуть светлые участки на перчатках.
ШАГ 22Повторите все то же самое и для второй перчатки.
ШАГ 23Создайте новый слой с названием Наплечники (Shoulder Pad). Закрасьте их приглушенно-синим цветом #36465d.
ШАГ 24На очередном новом слое Оттенки наплечника (Shoulder Pad Shade) начните добавлять различные тона, чтобы подчеркнуть форму детали костюма.
ШАГ 25Создаем новый слой, задаем название Юбка (Skirt), и закрашиваем темным оттенком фиолетового #262642.
ШАГ 26Добавьте на отдельном слое тени, используя уже известную вам кисть Round Textured Brush.
ШАГ 27После затенения можно перейти к более мелким деталям, таким как полоски и блики на краях ткани.
ШАГ 28На новом слое Дополнительное / Другое (Extras) дорисуйте оставшиеся детали, такие как ремень, кобура для оружия и ножной ремень на ноге.
ШАГ 29Нарисуйте тени, начиная с самых темных. Затем постепенно начните добавлять блики.
ШАГ 30На рукоятке пистолета я применяю простой шаблон «в горошек».
ШАГ 31Перетащите шаблон на ваш рисунок (на слой Дополнительное / Другое (Extras)) и подгоните его по размеру рукоятки пистолета. Сотрите ластиком все излишки, которые остались за пределами этой рукояти.
ШАГ 32Добавьте цветных вкраплений на слое Рукоять пистолета (Gun Handle) под слоем с шаблоном (который мы назвали Меш (Mesh)).
ШАГ 33На новом слое поверх слоя Меш (Mesh) добавьте финальные блики на рукоятке пистолета, используя для этого белый цвет.
ШАГ 34Добавьте новый слой и назовите его Ножи (Knives).
ШАГ 35Удерживая клавишу Cmd/Ctrl, кликните по слою Дополнительное / Другое (Extras), чтобы выделить все и залить ножи светло-голубым цветом #d3d6e5.
ШАГ 36На новом слое залейте Ботинки (Boots) и налокотники с наколенниками цветом с кодом #454346.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
ШАГ 37Нанесите темные тона. Можете сильно не париться на счет переднего ботинка, потому что, скорее всего, он будет вырезан из кадра или затемнен в финальной композиции, так что слишком много деталей здесь не нужно (Вот почему первоначальное планирование композиции так важно!).
ШАГ 38Если посмотреть на весь рисунок в целом, то можно заметить неплохой баланс между светом и тенью, и блики на блестящей ткани смотрятся очень эффектно.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
ШАГ 39Вернемся к Маске (Mask) и наложим последние тени.
ШАГ 40Придадим ей текстуру ткани, используя ту самую текстурированную кисть - Textured Round Brush. Нам не нужен идеально гладкий вид.